Мотоцикл JHL Z5V YBS (176MN)

237,000.00

Категория: Метки: , ,

Описание

Характеристики мотоцикла JHL Z5V 176MN (YBS300)

– Двигатель: 176MN (YBS300)

– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

– Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)

– Защита радиатора металлическая, фрезерованная.

– Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

– Тип запуска: кик и электростартер

– Колесо переднее: 21″ – CNC Алюминий 6061 Unison

– Колесо заднее: 18″- CNC Алюминий 6061 Unison

– Шина передняя CORDIAL 80/100-21

– Шина задняя CORDIAL 110/100-18

– Защита переднего тормозного диска

– Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

– Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM – 54/60, Ф48, ход 270мм.

– Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM –  Поршень Ф40, ход 120мм.

– Прогрессия Алюминиевая

– Маятник Алюминиевый 6061

– Ступицы Алюминиевые (окрашены)

– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

– Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

– Звезда передняя: 13

– Звезда задняя: 49-520 Сталь

– Цепь: Choho 520 Усиленная версия

– Рычаг КПП: Анодированный алюминий

– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

– Армированный шланги тормозов

– Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

– Подушка руля

– Траверса литая

– Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

– Ручка газа NIBBI

– Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

– Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.

– Сиденье рифленое (Антискользящее)

– Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

– Цифровой спидометр (LED)

– Щиток номера

– Защита двигателя  (пластиковая)

– Защита рамы

– Защита заднего тормозного диска

– Защита заднего тормозного суппорта

– Коннекторы (разъемы) влагостойкие

– Высота по седлу 940мм

– Габариты 2200х920х1300мм

– Пластик КТМ 2020г

Эндуро – это целая философия! Постоянный драйв, желание преодолеть вон ту высокую гору, а также суточные посиделки сначала у костра, а потом в гараже. Все это привносит перчинку в жизнь. Благодаря каким мотоциклам это происходит и какой мотоцикл купить для начала? Давайте узнаем.

Особенности конструкции

         Проведем небольшой ликбез. Эндуро – внедорожный мотоцикл, ориентирующийся на выживаемость. В отличие от кроссового мотоцикла, который стремится за скоростью, эндуро стремится за способностью выбираться порой из не самых приятных ситуаций.

         Любители эндуро-спорта предпочитают размеренную поездку скоростным заездам. Проехаться там, где, казалось бы, невозможно проехать, застрять в грязевой луже, вернуться домой полностью в грязи – все это специфика описанного спорта. И все благодаря подходящему мотоциклу, который позволяет это делать. Поговорим про особенности:

  • Низкооборотистый мотор на мотоцикл. В деле, где небольшой бездорожный участок может преодолеваться часами, нужен мотор, который не вскипит на малых оборотах. Здесь не нужна скорость, потому и выгоден тот мотор, который комфортно работает на низкой оборотности.
  • Подвеска – эндуро тесно связан с прыжками. И чтобы не улететь за руль после тяжелого приземления, байк снабжен энергоемкой подвеской, чтобы без проблем впитывать поступающие колебания.
  • Электростартер – байк имеет как кикстартер, так и электростартер. Это важное замечание, поскольку случаются курьезы, когда байк заглох в неудобном для кикстартера положении. Здесь и поможет электростартер. Стоит добавить, что в кроссбайках не всегда есть электростартер, поскольку он попросту не нужен. Лишняя масса.
  • Световые огни – фара обязательна для эндуро. Поскольку этот мотоцикл выходит за рамки соревновательных заездов, ему нужен огонь, чтобы на досуге можно бы покататься и вечером и ночью, где лунного света недостаточно.
  • Подножка – банальное удобство. Кроссачам она не нужна по той же причине, что и огни, и электроника. А эндуро нужна, ибо каждый раз поднимать мотоцикл весом в центнер – занятие неприятное.