Мотоцикл JHL Z3 CB250 (172FMM-3A)

198,000.00

Категории: , Метки: , ,

Описание

Характеристики мотоцикла JHL Z3 CB250 (ZS-172FMM-3A)

– Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)

– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

– Охлаждение: Воздушное

– Карбюратор NIBBI PE30 Sports version

– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)

– Тип запуска: Только электростартер

– Колесо переднее: 21″ – Алюминий 6061

– Колесо заднее: 18″- Алюминий 6061

– Шина передняя CORDIAL 80/100-21

– Шина задняя CORDIAL 110/100-18

– Защита переднего тормозного диска

– Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

– Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM – 54/60, Ф48, ход 270мм.

– Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM –  Поршень Ф40, ход 120мм.

– Прогрессия Алюминиевая

– Маятник Алюминиевый 6061

– Ступицы Алюминиевые (окрашены)

– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

– Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

– Звезда передняя: 13

– Звезда задняя: 49-520 Сталь

– Цепь: Choho Усиленная версия

– Рычаг КПП: Анодированный алюминий

– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

– Армированный шланги тормозов

– Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

– Подушка руля

– Траверса литая

– Тормозная система ANJIE

– Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения

– Ручка газа NIBBI

– Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

– Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.

– Сиденье рифленое (Антискользящее)

– Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями

– Цифровой спидометр (LED)

– Щиток номера

– Защита двигателя  (пластиковая)

– Защита рамы

– Защита заднего тормозного диска и суппорта

– Коннекторы (разъемы) влагостойкие

– Высота по седлу 940мм

Как купить мотоцикл из Китая? Довольно просто, если знать о существовании модели Z3 и интернет-магазина JHLmoto. Но что за кроссовый мотоцикл? Эта обзорная статья направлена на улучшение понимания кроссача как спортивного снаряда. Поговорим об его особенностях.

Особенности кроссбайка

            Начнем с того, что кроссовый мотоцикл используется в таком виде спорта как мотокросс. Это кольцевые гонки по пересеченной местности, где, как неожиданно, важно приехать первым. Чтобы занять чемпионский пьедестал, нужна скорость. Много скорости. Вот мы пришли к первому постулату кроссбайков – скорость и ничего кроме скорости. А как ее обеспечить? Правильно, облегчить мотоцикл. Это второй постулат кроссбайка – максимальное облегчение. И дело доходит почти до абсурда. Снимается и ужимается все, что потенциально может облегчить мотоцикл. Давайте подытожим описанные особенности и добавим еще несколько:

  • Скорость – для кроссового мотоцикла нет параметра важнее скорости. Мотоцикл должен в считанные секунды разгоняться и удерживать экстремальные скоростные показатели. Значит для этого нужен высокооборотистый двигатель, который будет работать на “последнем выдохе”. Работа на верхах – наиболее комфортная ситуация для кроссбайка.
  • Масса – должна быть сведена к минимуму. Куда проще разгонять 100 кг, чем 200 кг. По этой причине из запчастей на мотоцикл извлекается все, что будет затруднять движение: светооптика, крепления, некоторая защита, номерные знаки и т.д. Мало того, ужимается объем бензобака. В идеале, мотоцикл должен заглохнуть сразу после пересечения финишной черты.
  • Жесткая подвеска – поскольку мотокросс подразумевает еще и разного рода прыжки, мотоцикл должен уметь быстро справляться с поступаемой энергией и продолжать движение. Такая подвеска держит мотоцикл в заряженном состоянии, после прыжка он сможет сразу же продолжить движение в заданном темпе.
  • Только кикстартер – электростартер создает дополнительные энергозатраты и мало-мальски утяжеляет мотоцикл. Кикстартер же нужен постольку-поскольку, чтобы на старте завести байк и в случае крайней необходимости на трассе.