Мотоцикл JHL Z3 CB250 (172FMM-3A)
₽198,000.00
Описание
Характеристики мотоцикла JHL Z3 CB250 (ZS-172FMM-3A)
– Двигатель: ZONGSHEN ZS 172FMM-3A (CB250)
– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
– Охлаждение: Воздушное
– Карбюратор NIBBI PE30 Sports version
– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5) (легкий выжим сцепления)
– Тип запуска: Только электростартер
– Колесо переднее: 21″ – Алюминий 6061
– Колесо заднее: 18″- Алюминий 6061
– Шина передняя CORDIAL 80/100-21
– Шина задняя CORDIAL 110/100-18
– Защита переднего тормозного диска
– Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
– Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM – 54/60, Ф48, ход 270мм.
– Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM – Поршень Ф40, ход 120мм.
– Прогрессия Алюминиевая
– Маятник Алюминиевый 6061
– Ступицы Алюминиевые (окрашены)
– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
– Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
– Звезда передняя: 13
– Звезда задняя: 49-520 Сталь
– Цепь: Choho Усиленная версия
– Рычаг КПП: Анодированный алюминий
– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
– Армированный шланги тормозов
– Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
– Подушка руля
– Траверса литая
– Тормозная система ANJIE
– Рычаги сцепления и тормоза складные 2 положения
– Ручка газа NIBBI
– Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
– Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
– Сиденье рифленое (Антискользящее)
– Фара с 5 диодной оптикой и ходовыми огнями
– Цифровой спидометр (LED)
– Щиток номера
– Защита двигателя (пластиковая)
– Защита рамы
– Защита заднего тормозного диска и суппорта
– Коннекторы (разъемы) влагостойкие
– Высота по седлу 940мм
Как купить мотоцикл из Китая? Довольно просто, если знать о существовании модели Z3 и интернет-магазина JHLmoto. Но что за кроссовый мотоцикл? Эта обзорная статья направлена на улучшение понимания кроссача как спортивного снаряда. Поговорим об его особенностях.
Особенности кроссбайка
Начнем с того, что кроссовый мотоцикл используется в таком виде спорта как мотокросс. Это кольцевые гонки по пересеченной местности, где, как неожиданно, важно приехать первым. Чтобы занять чемпионский пьедестал, нужна скорость. Много скорости. Вот мы пришли к первому постулату кроссбайков – скорость и ничего кроме скорости. А как ее обеспечить? Правильно, облегчить мотоцикл. Это второй постулат кроссбайка – максимальное облегчение. И дело доходит почти до абсурда. Снимается и ужимается все, что потенциально может облегчить мотоцикл. Давайте подытожим описанные особенности и добавим еще несколько:
- Скорость – для кроссового мотоцикла нет параметра важнее скорости. Мотоцикл должен в считанные секунды разгоняться и удерживать экстремальные скоростные показатели. Значит для этого нужен высокооборотистый двигатель, который будет работать на “последнем выдохе”. Работа на верхах – наиболее комфортная ситуация для кроссбайка.
- Масса – должна быть сведена к минимуму. Куда проще разгонять 100 кг, чем 200 кг. По этой причине из запчастей на мотоцикл извлекается все, что будет затруднять движение: светооптика, крепления, некоторая защита, номерные знаки и т.д. Мало того, ужимается объем бензобака. В идеале, мотоцикл должен заглохнуть сразу после пересечения финишной черты.
- Жесткая подвеска – поскольку мотокросс подразумевает еще и разного рода прыжки, мотоцикл должен уметь быстро справляться с поступаемой энергией и продолжать движение. Такая подвеска держит мотоцикл в заряженном состоянии, после прыжка он сможет сразу же продолжить движение в заданном темпе.
- Только кикстартер – электростартер создает дополнительные энергозатраты и мало-мальски утяжеляет мотоцикл. Кикстартер же нужен постольку-поскольку, чтобы на старте завести байк и в случае крайней необходимости на трассе.







