Мотоцикл JHL LX4 CB300RL (175FMN)
₽202,000.00
Описание
Характеристики мотоцикла JHL LX4
– Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (CB300RL)
– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
– Охлаждение: Воздушное
– Карбюратор NIBBI PWK34
– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
– Тип запуска: электростартер
– Колесо переднее: 21″ – Алюминий
– Колесо заднее: 18″- Алюминий
– Шина передняя 80/100-21
– Шина задняя 110/100-18
– Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
– Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM – 54/60, Ф48, ход 270мм
– Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM – Поршень Ф40, ход 120мм
– Прогрессия Алюминиевая
– Маятник Алюминиевый
– Ступицы Алюминиевые (окрашены)
– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
– Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
– Звезда передняя: 13
– Звезда задняя: 49-520 Сталь
– Цепь: Choho Усиленная версия
– Рычаг КПП: Анодированный алюминий
– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
– Армированный шланги тормозов
– Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
– Подушка руля
– Траверса литая
– Тормозная система ANJIE
– Рычаги сцепления и тормоза не складные
– Ручка газа NIBBI
– Бак усиленный, увеличенный 7,5 л.
– Сиденье рифленое (Антискользящее)
– Фара 5 диодная
– Щиток номера
– Коннекторы (разъемы) влагостойкие
– Высота по седлу 940мм
– Габариты 2120х810х1260мм
– Колесная база 1470мм
Полноразмерный мотоцикл с воздушным охлаждением, который сочетает в себе топовые решения по доступной цене
Полностью закрывает все потребности начинающего эндуриста с запасом на несколько лет вперед.
Цена = качество, на 100% соответствует этой модели.
Мотоцикл JHL LX4 выделяется своей ценой, доступностью и мощностью. Идеальное решение для любителей в мире эндуро, не уступая своим старшим братьям по показателям (и в чем то даже лучше них). Полный набор всех необходимых компонентов для уверенности на бездорожье. В сравнении с конкурентными моделями по цене, выделяется лучшими показателям по мощности, надежности, маневренности и обслуживании. Подвеска для реального оффроуда Передняя перевёрнутая вилка и задний регулируемый моноамортизатор проглатывают кочки, ямы и неровности, сохраняя комфорт и устойчивость даже в экстремальных условиях. Ход подвески оптимален как для прыжков, так и для техничных участков. Надёжность и прочность Стальная усиленная рама, спицованные колёса 21/19 и мощные гидравлические дисковые тормоза дают уверенность на высоких скоростях и полной нагрузке. Агрессивный протектор шин гарантирует сцепление в грязи, песке и на рыхлом грунте. Эргономика и контроль Сбалансированная геометрия, высокая посадка и небольшой вес обеспечивают отличную управляемость и манёвренность. Удобный руль и широкие подножки позволяют держать контроль в стойке и на поворотах, а спортивная панель приборов даёт нужную информацию без лишнего.







