Мотоцикл JHL LX4 CB300RL (175FMN)

202,000.00

Категория: Метки: , , ,

Описание

Характеристики мотоцикла JHL LX4

– Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (CB300RL)

– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

– Охлаждение: Воздушное

– Карбюратор NIBBI PWK34

– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

– Тип запуска: электростартер

– Колесо переднее: 21″ – Алюминий

– Колесо заднее: 18″- Алюминий

– Шина передняя  80/100-21

– Шина задняя  110/100-18

– Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм

– Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM – 54/60, Ф48, ход 270мм

– Амортизатор задний: KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM –  Поршень Ф40, ход 120мм

– Прогрессия Алюминиевая

– Маятник Алюминиевый

– Ступицы Алюминиевые (окрашены)

– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

– Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь

– Звезда передняя: 13

– Звезда задняя: 49-520 Сталь

– Цепь: Choho Усиленная версия

– Рычаг КПП: Анодированный алюминий

– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

– Армированный шланги тормозов

– Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

– Подушка руля

– Траверса литая

– Тормозная система ANJIE

– Рычаги сцепления и тормоза не складные

– Ручка газа NIBBI

– Бак  усиленный, увеличенный 7,5 л.

– Сиденье рифленое (Антискользящее)

– Фара 5 диодная

– Щиток номера

– Коннекторы (разъемы) влагостойкие

– Высота по седлу 940мм

– Габариты 2120х810х1260мм

– Колесная база 1470мм

Полноразмерный мотоцикл с воздушным охлаждением, который сочетает в себе топовые решения по доступной цене

Полностью закрывает все потребности начинающего эндуриста с запасом на несколько лет вперед.

Цена = качество, на 100% соответствует этой модели.

Мотоцикл JHL LX4 выделяется своей ценой, доступностью и мощностью. Идеальное решение для любителей в мире эндуро, не уступая своим старшим братьям по показателям (и в чем то даже лучше них). Полный набор всех необходимых компонентов для уверенности на бездорожье. В сравнении с конкурентными моделями по цене, выделяется лучшими показателям по мощности, надежности, маневренности и обслуживании. Подвеска для реального оффроуда Передняя перевёрнутая вилка и задний регулируемый моноамортизатор проглатывают кочки, ямы и неровности, сохраняя комфорт и устойчивость даже в экстремальных условиях. Ход подвески оптимален как для прыжков, так и для техничных участков. Надёжность и прочность Стальная усиленная рама, спицованные колёса 21/19 и мощные гидравлические дисковые тормоза дают уверенность на высоких скоростях и полной нагрузке. Агрессивный протектор шин гарантирует сцепление в грязи, песке и на рыхлом грунте. Эргономика и контроль Сбалансированная геометрия, высокая посадка и небольшой вес обеспечивают отличную управляемость и манёвренность. Удобный руль и широкие подножки позволяют держать контроль в стойке и на поворотах, а спортивная панель приборов даёт нужную информацию без лишнего.