Мотоцикл JHLofr GS YBS300 (176MN)
₽267,000.00
Описание
- Характеристики мотоцикла JHLofr GS YBS300 (176MN)
– Двигатель: LonCin YBS300 (176MN), 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал
– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
– Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)
– Защита радиатора металлическая, фрезерованная.
– Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version
– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
– Тип запуска: Только электростартер
– Колесо переднее: 21″ – CNC Алюминий 7116 Unison
– Колесо заднее: 18″- CNC Алюминий 7116 Unison
– Шина передняя CORDIAL 80/100-21
– Шина задняя CORDIAL 140/80-18
– Защита переднего тормозного диска
– Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм
– Амортизатор передний: CN Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM – 54/60, Ф48, ход 300мм.
– Амортизатор задний: CN Полностью регулируемый с бачком, 480MM – Поршень Ф40, ход 135мм.
– Прогрессия Алюминиевая
– Маятник Алюминиевый Integral
– Ступицы Алюминиевые
– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
– Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь
– Звезда передняя: 13
– Звезда задняя: 49 Алюминий
– Цепь: Choho HDS520 Усиленная версия
– Рычаг КПП: Анодированный алюминий
– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
– Армированный шланги тормозов
– Руль : Алюминий 7116 Сечение 28/22
– Подушка руля
– Траверса литая
– Ручка газа NIBBI
– Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой
– Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.
– Сиденье рифленое (Антискользящее)
– Фара с диодной оптикой и ходовыми огнями
– Цифровой спидометр (LED)
– Щиток номера
– Защита двигателя (пластиковая)
– Защита рамы
– Защита заднего тормозного диска
– Защита заднего тормозного суппорта
– Коннекторы (разъемы) влагостойкие
– Высота по седлу 970мм
– Габариты 2200х920х1300мм
– Пластик GasGas
Мотоцикл JHLofr GS YBS300 (176MN) – байк, ориентированный на любителей универсалов с хорошими техническими характеристиками и адаптивностью к различным условиям эксплуатации. Подходит для асфальтированных дорог и для грунтовки. Модель можно рассматривать как городскую машину, использовать для непродолжительных путешествий.
Особенности универсала:
- объем двигателя 300 куб. см;
- вместительный бак позволяет совершать вылазки за город и гонять по бездорожью;
- жидкостное охлаждение позволяет избежать перегрева при длительной езде;
- КПП – механическая, отличается плавным переключением и позволяет эффективно использовать двигатель;
- подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, подходит как для городских условий, так и для бездорожья;
- вес машины до 160 кг, что делает его достаточно легким для класса 300-кубовых байков;
- современный и хищный дизайн делает его узнаваемым и стильным.
Мотоцикл рассчитан на райдеров среднего роста. Может использоваться как начинающими, так и более опытными мотоциклистами. Модель не относится к бюджетному сегменту, но ее стоимость значительно ниже, чем аналогов европейского и японского производства.










