Мотоцикл JHLofr GS YBS300 (176MN)

267,000.00

Категория: Метки: , , ,

Описание

  1. Характеристики мотоцикла JHLofr GS YBS300  (176MN) 

– Двигатель: LonCin YBS300 (176MN), 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал

– Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

– Охлаждение: Жидкостное, водяное (Вентилятор Panasonic)

– Защита радиатора металлическая, фрезерованная.

– Карбюратор NIBBI PWK34 Sports version

– Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

– Тип запуска: Только электростартер

– Колесо переднее: 21″ – CNC Алюминий 7116 Unison

– Колесо заднее: 18″- CNC Алюминий 7116 Unison

– Шина передняя CORDIAL 80/100-21

– Шина задняя CORDIAL 140/80-18

– Защита переднего тормозного диска

– Спицы усиленные нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 4мм

– Амортизатор передний: CN Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM – 54/60, Ф48, ход 300мм.

– Амортизатор задний: CN Полностью регулируемый с бачком, 480MM –  Поршень Ф40, ход 135мм.

– Прогрессия Алюминиевая

– Маятник Алюминиевый Integral

– Ступицы Алюминиевые

– Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

– Глушитель: Алюминий, Труба с резонатором нержавеющая сталь

– Звезда передняя: 13

– Звезда задняя: 49  Алюминий

– Цепь: Choho HDS520 Усиленная версия

– Рычаг КПП: Анодированный алюминий

– Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

– Армированный шланги тормозов

– Руль : Алюминий 7116 Сечение 28/22

– Подушка руля

– Траверса литая

– Ручка газа NIBBI

– Защита рук: Армированная с алюминиевой вставкой

– Бак прозрачный усиленный, увеличенный 9л.

– Сиденье рифленое (Антискользящее)

– Фара с  диодной оптикой и ходовыми огнями

– Цифровой спидометр (LED)

– Щиток номера

– Защита двигателя  (пластиковая)

– Защита рамы

– Защита заднего тормозного диска

– Защита заднего тормозного суппорта

– Коннекторы (разъемы) влагостойкие

– Высота по седлу 970мм

– Габариты 2200х920х1300мм

– Пластик GasGas

Мотоцикл JHLofr GS YBS300 (176MN) – байк, ориентированный на любителей универсалов с хорошими техническими характеристиками и адаптивностью к различным условиям эксплуатации. Подходит для асфальтированных дорог и для грунтовки. Модель можно рассматривать как городскую машину, использовать для непродолжительных путешествий.

Особенности универсала:

  • объем двигателя 300 куб. см;
  • вместительный бак позволяет совершать вылазки за город и гонять по бездорожью;
  • жидкостное охлаждение позволяет избежать перегрева при длительной езде;
  • КПП – механическая, отличается плавным переключением и позволяет эффективно использовать двигатель;
  • подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, подходит как для городских условий, так и для бездорожья;
  • вес машины до 160 кг, что делает его достаточно легким для класса 300-кубовых байков;
  • современный и хищный дизайн делает его узнаваемым и стильным.

Мотоцикл рассчитан на райдеров среднего роста. Может использоваться как начинающими, так и более опытными мотоциклистами. Модель не относится к бюджетному сегменту, но ее стоимость значительно ниже, чем аналогов европейского и японского производства.